Год выпуска с: 02.2011 ; Год выпуска до: 06.2014 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: FS1R-18-861 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 02.2011 ; Год выпуска до: 06.2014 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: FP50-18-861 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 02.2011 ; Год выпуска до: 06.2014 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: FS1K-18-861 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 02.2011 ; Год выпуска до: 06.2014 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: BP6G-18-861C9U ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 02.2011 ; Год выпуска до: 06.2014 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: 06A 906 262 BS ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 02.2011 ; Год выпуска до: 06.2014 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: GY02-18-861B ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 02.2011 ; Год выпуска до: 06.2014 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: FS8B-18-861A ; 1564 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 02.2011 ; Год выпуска до: 06.2014 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: FSAX-18-861U ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 02.2011 ; Год выпуска до: 06.2014 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: FS1K-18-861A ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 02.2011 ; Год выпуска до: 06.2014 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: FS8B-18-861A ; 640 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 02.2011 ; Год выпуска до: 06.2014 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: FP49-18-861 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 02.2011 ; Год выпуска до: 06.2014 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: FP47-18-861B ; при необходимости подогнать штекер ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; ArticleState: Нормальный
4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0258986602
; Год выпуска с: 02.2011 ; черный ; серебряный ; полимерный материал ; алюминий ; без корпуса ; 1 ; прямоугольный ; мог. привода: Защелкивающееся соединение ; оизводительность фильтра [м?/мин.]: 5 pólos ; без скобки ; без навесных частей ; 544,7 g ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 02.2011 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; 610 mm ; 4 pólos ; Лямбда-зонд планарный ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V45-76-0011
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.